Бизнес-план грузовой компании

Характеристика отрасли Латвия — место, подходящее для организации транзита и логистики между рынками Европейского Союза, стран СНГ и Азии. Портовые, железнодорожные операторы, автоперевозчики, таможенных склады м брокеры, логистические центры, а также судовые агенты, экспедиторы и операторы нефтепроводов и нефтепродуктопроводов предоставляют эффективные и конкурентоспособные услуги. Сектор транзита и логистики в народном хозяйстве Латвии обеспечивает примерно четвертую часть экспорта услуг. Поэтому ему уделяется особое внимание, как на государственном уровне, так и на уровне предприятий, и наиболее крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру — поры, железную дорогу и автодороги — в первую очередь вкладываются именно в направления, используемые для транзита. В латвийских портах в году было обработано свыше 63 миллионов тонн грузов. Регулярное паромное сообщение соединяет Латвию с портами Швеции и Германии. Контейнерные линии предоставляют возможность совершать контейнерные перевозки во многие другие порта Балтийского моря и в более отдаленные порта Европейского Союза. Железнодорожная система с колеей ширины мм обеспечивает организацию железнодорожных грузовых перевозок в направлении стран СНГ и Азии с прямым выходом на латвийские порты в Европейском Союзе. В году по железной дороге было перевезено более 48 миллионов тонн грузов.

Страхование грузов

Элеватор[ править править код ] Элеватор лат. Перспективные виды транспорта[ править править код ] Поезд на магнитной подушке или Маглев от англ. Такой состав, в отличие от традиционных поездов , в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление.

Белорусский портал грузоперевозок предлагает бесплатные сервисы в области грузоперевозок: международные, внутренние и.

Структура рынка грузоперевозок РФ в г. В последние годы этот показатель падает за счет: Тем не менее колесный транспорт прочно удерживает лидирующие позиции в сегменте грузоперевозок. Данные за годы показывают, что доля использования железнодорожных составов увеличилась как при доставке негабарита , так и при выполнении обычных грузовых перевозок. Это объясняется рядом факторов: Выгодной тарификацией при международных перевозках; Низкой стоимостью транспортировки 1 тонны груза на 1 км; Частым использованием мультимодальных схем транспортировки.

В большинстве случаев он задействован во внешнеэкономической деятельности, когда перевозки осуществляются по морю. Неудивительно, что из-за этого железные дороги оказались в центре внимания. В силу традиционно больших расстояний между отправителем и получателем, чаще всего в перевозках используется именно железнодорожный транспорт — к примеру, в горнодобывающем и перерабатывающем секторах, тяжелом машиностроении и других отраслях промышленности.

Автомобильные грузоперевозки

Тарас Коваль Фото Для решения проблем современной логистики необходима новая бизнес-модель цифровой экспедиции, в которой у человека заберут функцию регулирования, оставив только контроль за работой системы Одно из перспективных направлений развития современных -стартапов — автотранспорт. Высокие показатели денежного оборота, огромные трудовые ресурсы в отрасли и важная роль для экономики в целом притягивает в грузовой автотранспорт один стартап за другим уже на протяжении 15 лет.

В последние три-четыре года в автоматизацию и создание новых бизнес-моделей в грузовом автотранспорте вложены колоссальные финансовые средства. Это направление стало очень популярным у инвесторов. Для поддержания привлекательности в среде инвесторов и общества в целом в СМИ периодически появляются подготовленные материалы далекие от реального положения дел.

87% железнодорожных перевозок совершается транзитом через порты, Только 10% составляют латвийские импортные/экспортные грузовые перевозки. . встреча министров транспорта стран АСЕМ и бизнес форум в Риге.

Транспортные коридоры пересекают Латвию с востока на запад и с севера на юг. Анализ статистики показывает, что основной поток грузов, как правило - транзитных, перемещается с востока на запад через латвийские порты, соединяя Россию, страны СНГ и Азии не только с Западной Европой, но и со всем миром. Транспортная инфраструктура Латвии хорошо развита благодаря широкой сети железных дорог, непосредственно связанной с железнодорожной системой СНГ, и через Транссибирскую магистраль — с Дальним Востоком.

Латвийские порты в Вентспилсе, Риге и Лиепае играют важную роль в транзитной торговле. Они являются удобными воротами для импорта и экспорта России и других стран СНГ. Стратегическое местоположение Риги является важной зоной для производства и потребления в Прибалтике; незамерзающие порты в Вентспилсе и Лиепае обеспечивают выгодные условия для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.

В важнейших латвийских портах в Риге, Лиепае и Вентспилсе образованы специальные экономические зоны с целью создания благоприятных условий для привлечения нового бизнеса. Преимуществом латвийских портов является их огромный потенциал, заключающийся в больших, неосвоенных ресурсах портов и их территорий. Несмотря на то, что система дорог в Латвии достаточно развита, она все еще непрестанно совершенствуется. Политика правительства разработана с целью повышения качества инфраструктуры и соблюдения стандартов безопасности дорог согласно международным требованиям.

Латвийская система воздушного транспорта обеспечивает безопасные, качественные и доступные услуги латвийским и иностранным жителям. На территории страны действуют два международных аэропорта: Латвия в качестве приоритета определила развитие эффективной, безопасной, дружественной для окружающей среды и конкурентоспособной транспортной системы.

Планирование перевозок

Эта система обеспечивает производственные связи и является индикатором состояния мировой торговли. Начиная с года, статистические данные напрямую указывают на снижение объемов международных грузоперевозок. Транспортные компании ощутили собственный кризис как следствие уменьшения оборотов промышленности, строительства, спада на рынке потребительских товаров.

Характеристика рынка перевозок автомобильным транспортом 5. Устойчивый глобальный прирост объемов перевозок грузов кредита и лизинговых платежей для автотранспортного бизнеса; ужесточение регулирования отрасли: новые правила для автоперевозчиков, утилизационный сбор.

Перевозка нефти автотранспортом Автомобильный транспорт нефти — достаточно популярная практика. Сама по себе перевозка топлива — трудная и серьезная задача, при выполнении которой необходимо соблюдать все правила безопасности и сохранять пристальное внимание. Нефтепродукты — очень опасные грузы, поскольку относятся к классу легковоспламеняющихся. Их перевозка требует осторожности и внимательности.

При транспортировке подобных материалов берется во внимание большое количество нюансов, например, темные нефтепродукты застывают зимой, посему для вязких веществ используются цистерны с подогревом. Помимо того, испарения от нефтепродуктов очень вредны для окружающей среды и человеческого здоровья, поэтому вещества по типу бензина или керосина перевозят исключительно в плотно закрытых баках. Для безопасного автомобильного транспорта нефти и газа существует некоторый перечень правил.

Они регулируются в соответствии с действующим законодательством. Для начала, чтобы автомобильный транспорт нефти и нефтепродуктов осуществлялся без задержек, отправитель обязан иметь специальную накладную с санитарными, таможенными и карантинными документами. Немалую роль играет маршрут следования, важно, чтобы транспорт, перевозящий нефтепродукты, двигался в достаточной дистанции от густонаселенных городов, заповедников и мест отдыха.

Ребрендинг «ПЭК»: всё о новом образе главного российского грузоперевозчика

Но и самый быстрый способ доставки, особенно крупногабаритных или опасных грузов. Также выделяются три типа грузоперевозок[ источник не указан дней ]: Внутригородские Международные Структура и состав услуг в сфере грузоперевозок[ править править код ] В наше время различная деятельность разных компаний не обходится без очень тесного сотрудничества с компаниями, которые занимаются грузоперевозками транспортно-экспедиционная компания.

Для многих компаний качественная, быстрая, своевременная доставка различного груза является одним из важнейших факторов, которые влияют на развитие и стабильность данной компании. Для частных компаний высокий уровень оказания транспортных услуг является не менее важным, потому что это залог уверенности и полного спокойствия во время перевозки имущества.

Почему нам надо сосредоточиться на развитии этой отрасли. в экономике негативно проявляется во всех сферах бизнеса, в том числе и в негабарита, так и при выполнении обычных грузовых перевозок.

Сегодня всё больше людей стремятся открыть своё дело. Безусловно, пойти работать по найму в стороннюю организацию проще, ведь там уже налажены все бизнес-процессы, есть набранный штат сотрудников с вменёнными им обязанностями, заключены необходимые контракты и присутствует опыт работы на рынке. Именно поэтому, несмотря на наличие ряда сопряжённых с открытием своего бизнеса трудностей, многие всё равно делают выбор в пользу этого варианта.

Кроме того, собственный бизнес — это не только личная ответственность за своё дело и за принимаемые решения, но и собственная прибыль. Вот только встаёт вопрос, какой именно бизнес открыть? Магазин, туристическую фирму, автомойку или риэлтерскую контору? Перечислять можно до бесконечности. Тут сразу встаёт другой вопрос: Первое, что нужно сделать, — это продумать и составить бизнес-план будущего предприятия.

Именно о том, как открыть бизнес в сфере грузоперевозок, мы и поговорим в этой статье. Последовательность ваших действий при открытии собственного бизнеса должна быть примерно следующей:

Комплексные решения

Исходя из различия функций, транспорт подразделяется на две отрасли — пассажирский и грузовой. Транспортировка грузов — обязательное продолжение любого производственного процесса, но в основном уже в сфере обращения. Товар, созданный в промышленности или сельском хозяйстве, только тогда готов к сбыту и к потреблению, когда он доставлен на рынок сбыта или к месту потребления.

Привлекательность проекта по организации грузовых перевозок обусловлена тем, что открытие что создание предприятия в этой отрасли является перспективным направлением бизнеса. Описание объекта.

В автотранспортном бизнесе должна быть создана организация наподобие СРО Почему же серьезные автотранспортные компании дают более высокие ставки, чем частники, и не берутся за перевозки с нарушением весогабаритных характеристик груза? После чего было несколько повышений сборов, кстати, очередное грядет 1 июля текущего года, ставка увеличится до 2,15 копеек. Но уже на данный момент сборы при перевозке на Москву составляют примерно 3 тыс. Что в это время делает частный перевозчик?

Крупные компании, которые у всех фискальных органов на виду, себе такого позволить не могут. Вот и находим первые 3 тыс. Что же касается перевозки тяжеловесных грузов — тут средний бизнес проигрывает по всем показателям. Взять те же штрафы — за одно и то же превышение нагрузки на ось физическое лицо заплатит 15 тыс.

Будет ли после этого автотранспортная компания испытывать судьбу? Нет, конечно, этим займется частник, оформивший транспорт на физическое лицо. На наш взгляд, без дополнительного контроля и регулирования не обойтись. По сути, автотранспортная отрасль брошена на произвол — ведь даже в Министерстве транспорта нет профильного комитета, отвечающего за грузовые автоперевозки.

Транспорт и логистика

Организация грузоперевозок автотранспортом 1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Особенности организации компании 2. Информация об участниках проекта 2. Обзор рынка грузоперевозок в России 3.

карта бизнеса ». Отрасль – Грузовые перевозки автомобильным транспортом .. перевозках тарных грузов применяются две характеристики .. потенциальных участников Программы «Дорожная карта бизнеса - » .

Наиболее значительными силами, которые необходимо преодолевать, помимо веса перевозимых грузов, являются сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление по мере увеличения скорости. После водного транспорта железнодорожный транспорт является наиболее энергетически эффективным средством перевозки больших объемов грузов и пассажиров. Железные дороги идеально подходят для транспортировки больших объемов бестарных грузов или пассажиров. Железнодорожные транспортные расходы для насыпных материалов, как правило, довольно низки: На относительно плотно загруженных, ориентированных на грузоперевозки железных дорогах, средняя стоимость перевозки может составлять менее 0,02 доллара за тонно-километр; перевозка пассажиров может быть стоить менее 0,10 доллара за пассажиро-километр, в зависимости от субсидирования транспорта и плотности загрузки.

Различия в ценах вызваны различными государственными подходами, эффективностью управления, особенностями структуры, разницей в объемах, структуре затрат, конкурентной среде, сочетании грузов, географии, протяженности перевозок и множеством других факторов. Ниже приведены два графика, демонстрирующих тарифы на пассажирские и грузовые перевозки на некоторых железных дорогах мира.

Многие товары продаются по мировым ценам, и транспортные расходы вычитаются из прибыли производителя, таким образом, снижение транспортных расходов может помочь менее крупным производителям быть более конкурентоспособными и обеспечить явное преимущество конкурентоспособным производителям. Контейнеризация грузов повысила эффективность транспортной сети за счет снижения издержек и нестыковок между различными видами транспорта, тем самым, повысив значимость железнодорожного транспорта, который теперь может перевозить не только бестарные грузы, но и произведенные товары.

Контейнерные перевозки и бизнес на этом.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!